В 2022 г. для абитуриентов Московских духовных школ, проживающих на территории г. Москвы, будет действовать следующий порядок подачи документов к Епархиальному совету для получения рекомендации к поступлению:
С целью допуска к прохождению Расширенного заседания экзаменационной комиссии при Епархиальном совете г. Москвы определенный пакет документов в электронном виде необходимо направить на электронную почту ответственному сотруднику Московской Патриархии по адресу электронной почты alexander.dmitriev@patriarchia.ru в срок до 03.06.2022 г.
Полный пакет документов должен быть передан в Московскую Патриархию в оригинале не позднее 10.06.2022 г.
Для получения консультативной помощи необходимо заранее обратиться к Дмитриеву Александру Викторовичу в рабочие часы (с 10:00 до 17:00; понедельник пятница) по телефону: +7 (915) 141-33-56.
Обязательный список документов, предоставляемый в канцелярию Московской Городской епархии Московской Патриархии для поступающих в духовные школы на бакалавриат/магистратуру на очное/заочное отделения В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С 12 АПРЕЛЯ ПО 31 МАЯ 2021
- Прошение для абитуриентов на имя Святейшего Патриарха о подаче документов в духовную школу. По образцу. Предоставляется в печатном и в электронном виде.
- Прошение для абитуриентов в священном сане на имя Святейшего Патриарха о подаче документов в духовную школу с подписью викарного епископа. Рекомендательное письмо духовника или благочинного не требуется. По образцу. Предоставляется в печатном и в электронном виде.
- Рекомендация духовника; должна быть оформлена на бланке храма с печатью. Присутствие священника, рекомендовавшего абитуриента, на комиссии обязательно. Предоставляется в печатном и в электронном виде.
- Автобиография — заполняется только по образцу. Предоставляется в печатном и в электронном виде.
- Анкета — заполняется только по образцу. Предоставляется в печатном и в электронном виде.
- Свидетельство о крещении — предоставляется копия
Если свидетельство отсутствует, обращайтесь на приход, где было совершено таинство крещения или в Каноническую комиссию для его восстановления.
- Свидетельство о браке — копия (восстанавливается в МФЦ по месту жительства)
- Свидетельство о венчании — копия
Если документ отсутствует, для его восстановления обращайтесь на приход, в котором было совершено таинство венчания, или в Каноническую комиссию.
- Копии документов об образовании. Не окончившие в текущем учебном году школу/ колледж/ институт предоставляют документ из канцелярии учебного заведения об обучении.
- Для клириков. Копия документа о рукоположении — копия
- Для клириков. Копия документа о назначении на приход – копия
- Справка с места жительства или выписка из домовой книги (берётся в МФЦ по месту жительства)
- Копия паспорта. Всех заполненных листов.
- Копия военного билета. Всех заполненных листов.
- Медицинская справка №086 – копия.
- Справки из психоневрологического, кожно-венерологического, наркологического, туберкулёзного диспансеров – копии.
- Фотография ПО ПОЯС в цветном или ч/б виде в размере 6х9 см (4 шт.).
На фотографиях, предоставляемых абитуриентами в священном сане, должны быть отображены все имеющиеся богослужебные награды. Предоставляется в печатном и в электронном виде.
- Поступающие на заочные отделения должны быть официально оформлены на приходе по договору или по трудовой книжке.
- Предоставить копию трудовой книжки с печатью или справки на бланке храма с печатью о вашем трудоустройстве на приходе.
- На электронный адрес: alexander.dmitriev@patriarchia.ru
В ТЕМЕ ПИСЬМА УКАЗАТЬ Ф.И.О.
выслать РЕКОМЕНДАЦИЯ духовника СКАН, АВТОБИОГРАФИЮ в формате Word, АНКЕТУ и ПРОШЕНИЕ в формате Word и ФОТОГРАФИЮ в электронном виде по пояс в цветном или ч/б виде.
- Документы предоставляются единовременно. Одним письмом на электронную почту и одним пакетом в оригинале.
- Срок сдачи документов в канцелярию Московской Городской епархии Московской Патриархии до 20 июня по адресу ЧИСТЫЙ ПЕР. Д.5 (может быть изменен адрес). Ближайшая станция метро КРОПОТКИНСКАЯ
Источник: monasterium.ru