Старший преподаватель ПДС Андрей Иванович Солодков принял участие в восемнадцатом слёте православной молодежи в г. Южно-Сахалинске

По приглашению Молодежного отдела Южно-Сахалинской и Курильской епархии старший преподаватель ПДС Андрей Иванович Солодков принял участие в восемнадцатом слёте православной молодежи Братства святого праведного князя Александра Невского г. Южно-Сахалинска. 

С 3 по 9 августа на острове Сахалин в п. Дуэ, расположенного почти в шестистах километрах от аэропорта Южно-Сахалинска, проходил слёт православной организации Братства святого и праведного князя Александра Невского, куда приехала молодежь из разных городов Сахалина, а также Владивостока, Хабаровска, Саратов и др. Место для слёта выбрано не случайно. Отсюда начиналось освоение острова Сахалин. В 1861 году свт. Иннокентий Московский, совершая миссионерскую поездку, плыл на корабле на Камчатку. Когда корабль попал в шторм, возникла необходимость в остановке. Здесь святитель пробыл несколько дней. Затем он сел на другой корабль и поплыл в Японию навестить своего ученика, также выдающегося миссионера свт. Николая Японского.

Программа слёта была насыщена спортивными играми, военной подготовкой, культурно-музыкальными мероприятиями и, конечно же, образовательной частью — лекциями-беседами «Основы православного вероучения».

Этот слёт Братство посвятило памяти и 140-летию выдающегося русского философа Ивана Александровича Ильина, цитаты которого лектор предложил для осмысления участникам слёта. Например в книге «О воспитании в грядущей России» И. Ильин выявляет причину такого явления в человеке и человечестве, как глупость, чёрствость и несчастье. «Рассудок без любви и без совести, не укоренённый в живом созерцании Бога, есть разновидность человеческой глупости и чёрствости, а глупая черствость никогда не делает людей счастливыми». Ещё одна книга Ивана Ильина «О сопротивлении злу силой» развеивает мифы пацифизма и дает правильное, святоотеческое понимание пресечения зла. «Духовность и любовь, с одной стороны, и внешнее побуждение и пресечение (зла), с другой стороны, совсем не стоят принципиально в отношении взаимного исключения».

Вернуться к новостям